4-х моторный электровелосипед

3-х моторный электровелосипед вы могли видеть тут, но время не стоит на месте и в этой статье об изготовлении 4-х моторного электровелосипеда!

Больше моторов Богу моторов! Ведь по закону диалектики - количество всегда переходит в качество!


Автор решил использовать сразу 4 мотора 775, они все работают синхронно, такой подход позволил разогнать велосипед до 55 км/ч. Мощностью двигателей автор управляет при помощи регулятора оборотов, самоделка довольно простая, а целесообразна ли она, решать вам. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!
Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- 4 мотора 775;
- регулятор оборотов подходящей мощности;
- аккумуляторные батареи (источник питания 12-24В);
- две маленькие звездочки и цепь;
- муфты для крепления звездочек;
- две карданные передачи (для соединения валов);
- максимально маленькая велосипедная звездочка;
- крепежи для мотора 775 (металлические);
- деревянная доска для моторамы;
- провода;
- пластиковые стяжки.

 


Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- ножовка;
- дрель.

 


Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Ведомая звездочка
На заднее колесо автор ставит дополнительную ведомую звездочку, на которую будет идти крутящий момент от двигателей. Такой подход хорош тем, что на велосипеде можно будет ехать педальным способом в случае разрядки аккумуляторов.


 



Звездочку автор приварил к той части, где ставится задний тормоз на колесо. Храповик в звездочке можно заварить, если звездочку никак нельзя перевернуть. Плюс заваренной звездочки в том, что моторы смогут работать как генераторы, двигаясь накатом или с горки, тем самым подзаряжая аккумуляторы. Правда, от непонятных токов и напряжения аккумуляторы могут выйти из строя.

Шаг второй. Установка главного мотора
Ставим главный мотор, на котором будет находиться ведущая звездочка. Для установки звездочки автор на вал мотора поставил муфту, в которой закрепил кусок резьбового стержня. На у далее звездочку можно прикрутить гайками и шайбами.



 



Для установки мотора автор приварил к раме кронштейн, он должен быть стальным, так как алюминиевый или пластиковый не приваришь. Если стального крепежа нет, его можно сделать из куска уголка. Крепим к кронштейну мотор и устанавливаем цепь. Теперь на моторчик можно подать напряжение и посмотреть, не будет ли слетать цепь.

Шаг третий. Остальные моторы
К приваренному крепежу автор прикрепил кусок доски, на той доске располагаем остальные три мотора. Валы моторов нужно соединить, автор использовал карданные передачи.

В итоге у нас получилось две пары моторов, чтобы соединить их в единый силовой агрегат, автор поставил на концы валов звездочки и объединил их цепью.

 

 

 


Шаг четвертый. Подключение
Припаиваем провода к контактам моторов, их все нужно подключить так, чтобы валы моторов вращались в одном направлении и крутящий момент суммировался.

Кабели используем толстые, особенно основной, который будет идти к моторам, такая установка будет потреблять много тока.


 



Аккумулятор автор расположил на раме, закрепив нейлоновыми стяжками. Конечно, емкость аккумулятора должна быть очень большой, если вы планируете ездить на максимальной скорости. Управление силовым агрегатом происходит через регулятор оборотов, который способен выдержать необходимые токи.

Шаг пятый. Испытания
Конечно, автор собрал все не надежно, просто ради эксперимента. Плавно разгоняясь на самоделке, автору удалось достичь скорости в 55 км/ч. Конечно, четыре мотора 775 вполне хватит и для более высоких скоростей, но вопрос в том, какой ставить для такой установки аккумулятор. Мотор 775 бывает на 80, 100 и даже 288 Ватт, четыре средних мотора 775 дадут порядка 400 Ватт мощности.

 


Видео изготовления 4-х моторного велосипеда и покатушек на нем.

Похожие статьи:

Самодельные мопедыМопед из детского велосипеда

МотовелосипедыЭлектровелосипед с угловыми моторами

МотовелосипедыТрехмоторный электровелосипед

МотовелосипедыЭлектровелосипед с двумя редукторными моторами 775

19 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!