Самые дурацкие мопеды

Всякий самодельщик желает собрать оригинальную конструкцию и зачастую на выходе получается настоящий техноужас.

Давайте посмотрим, как обстоят дела с этим у любителей собрать самодельный мопед своими руками.

 самые дурацкие мопеды

Мы не будем рассматривать чисто "вау проекты" типа того что на фотографии выше - их собирают ютуберы руководствуясь простым принципом: чем дебильнее конструкция - тем больше просмотров, а значит и заработок ютубера выше!

Посмотрим, что за дурацкие конструкции делают для реального использования.

 

Велосипед с мотором от тримера

Ну что сказать - собраны все возможные проблемы которые только можно собрать. Покатушки в стиле "ноги на руле, руки под ногами" заканчиваются тем, что попадается ямка, тело водятла летит вперед и оставляет яйца на креплении руля к вертикальной части. Быстро и надежно!

Но, допустим, делался этот самодельный мопед для ребенка, тогда кататься вроде можно, но.. не долго.

Во первых - колеса взяты от обычной тачки, а покрышки в них не долговечны. Покатушки на таком мопеде приводят к тому, что покрышки придется заменять примерно раз в пару месяцев, в первую очередь это касается рулевого колеса и колеса с приводом. 

Во вторых - привод на одно колесо не есть хорошо, управляемость очень сильно различается в поворотах налево и направо, а управлять предполагается ребенку!

В третьих - привод без понижающего редуктора, на полном газу этот тарантас легко разгонится выше 40 км/ч, а при попутке повернуть - просто опрокинется. Не даром на скоростных трайках два колеса ставят спереди

 

Прямой привод на переднее колесо

Ну то что переднее колесо практически хуже работает чем заднее знает каждый, тут выбор владельца может быть оправдан тем, что "когда с рюкзаком, то места сзади нет". Но вот крутить колесо просто прижимом выходного вала мотора - это дурость.

Конечно тут получается импровизированный редуктор - вал гораздо меньшего диаметра чем колесо, так что, по идее, тяговитость будет большая, но реально - после любого дождика вал будет проскальзывать даже по просто мокрой покрышке, а если заехать в лужу с грязью - то дальше ехать можно будет только на педалях! Грязь отлично смажет покрышку и увеличит проскальзывание, мотор будет реветь, а вращение на колесо передаваться не будет.

 

Мотовелосипед с боковым креплением мотора

Казалось бы тут учли то, о чем мы говорили в прошлом абзаце - привод на заднее колесо сделан цепной. Заднее колесо хорошо справляется с толканием мопеда в горку и по пересеченной местности.

Но посмотрите как именно установлен мотор! Мало того, что он перевешивает при езде в одну сторону, так еще и сильно выдается за габариты мопеда! Кататься на такой конструкции можно, но дюже неудобно! Что помешало разработчикам поставить мотор под рамой или на багажнике велосипеда? Только одно - придется в продажный комплект класть более длинную цепь и успокоитель цепи! Думается мне, что только одно - барыжность, то есть желание максимально удешевить конструкцию и при этом получить больше баблосов!

 

Мопед на моторе 200СС

Некоторые люди считают, что двигатель 49СС - это мало, да и движок 80СС им тоже маловат, вот и ставят, что помощнее...

На видео выше видно работу такого "двигателиста" - движок, конечно, мощный, а вот ехать приходится лежа пузом на двигателе. Резкое движение ручкой газа и мопед встанет в дыбы сбросив седока! Стоит ли оно того? :-)

 

Ну и завершает нашу подборку КреоЦикл из бензопилы и табуретки.

Удивительно дурацкая конструкция - маленькие колеса, слабая управляемость и большая скорость. Плюс посадка в стиле "колени выше ушей" - все это приведет к неминуемому членовредительству у пилота и его пассажира, как только под колесо попадется камень или ямка.

Похожие статьи:

ВидеообзорыСамодельный OffRoad - Project 8008

Самодельные мопедыМопед из детского велосипеда

МотосамокатыОбзор мотосамоката Егерь

ВидеообзорыТрицикл своими руками из чермета

ВидеообзорыСвоими руками Алеша смастерил трицикл

89 просмотров

Рейтинг: +1 Голосов: 1

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!