Как сделать кофры из канистр и ПВХ

Кофры из пластиковой канистры

Пластиковые канистры – наиболее простой вариант для переделки в мотоциклетные кофры. У них уже есть подходящая форма, стоят они не дорого и легко обрабатываются любым подручным инструментом.

Итак, что бы сделать пару мотоциклетных кофров, придется использовать 3 канистры. Если планируется делать всего один кофр на задний багажник, то канистр под заготовки уйдет пара штук.

Самодельные кофры для мотоцикла


Такой расход происходит из за того, что на каждый кофр нужна крышка по размерам больше чем прорезанное отверстие. Это позволит не бояться за протечки при езде во время дождя.

Именно эта крышка и выпиливается со второй канистры. А так как у канистры есть две плоских стороны, то и крышек можно вырезать пару штук.

Самодельные кофры для мотоцикла


Для изготовления кофров для мотоцикла своими руками потребуется электролобзик или болгарка, так же можно использовать короткий нож с крепким лезвием. Фактически необходимо вырезать в канистрах под кофр квадрат через который будет доставаться и загружаться вещи, крышка должна перекрывать отверстие на 4-5 сантиметров.

Самодельные кофры для мотоцикла


С одной стороны на крышку и мотокофр устанавливаются петли, а с внешней стороны прикручиваются защелки. Проверяем как кофры работают на открытие и закрытие.

Самодельные кофры для мотоцикла


Пришло время придать кофрам для мотопутешествий законченный вид, самый простой способ – это окрасить из баллончика. Можно пойти по брутальному и не считаясь с ценой пошить к кофрам чехлы из кожзама или натуральной кожи.

Самодельные кофры для мотоцикла


Устанавливаем замки и защелки на постоянку, стоит использовать фиксатор резьбы для того, что бы ничего не разболталось в поездке. Так же, не забываем использовать резиновые прокладки или резиновые шайбы для исключения протечек через отверстия соединений.

Самодельные кофры для мотоцикла


Дополнительно можно украсить кофры наклейками с байкерской тематикой. Главное не переборщить и не получить аляпистость вместо брутальности.

Самодельные кофры для мотоцикла


Согласитесь – такой кофр смотрится отлично даже отдельно от мотоцикла! Если поставить ручку сверху, то можно путешествовать и без двухколесного друга.

Самодельные кофры для мотоцикла


Устанавливаем мотокофры на свои законные места байка. Выглядит все солидно, даже и не скажешь, что использовались дешевые материалы.

Самодельные кофры для мотоцикла


На завинчивающие пробки наклеиваем катафоты – сразу и безопасность улучшается, тк габариты мотоцикла становятся лучше обозначены и крышки канистр маскируются. Рукоятки можно использовать как опцию для крепления знамени мотоклуба.

Как видите, сделать самодельные мотокофры своими руками совсем не сложно. Инструмент особо и не нужен, можно обойтись ножом, шилом и плоскогубцами, а это есть у каждого байкера.

Кофры для мотопутешествия из алюминиевой канистры

Технология изготовления из алюминиевой канистры не слишком отличается от вышеописанной.

Самодельные кофры для мотоцикла


Как видите – тут совсем все просто – отрезали верхнюю часть, поставили петли и застежки, по верхней части открытого кофра проклеили резинку для герметизации и мотокофр из алюминиевой канистры готов!

Можно подзаморочится и сделать верхнюю крышку отдельно, самое простое – выклеить ее из стеклоткани с эпоксидкой, для этого делается болван из легкообрабатываемого материала, например – пенопласта и оклеивается стеклотканью.

Самодельные кофры для мотоцикла


Пенопласт из крыше вытравливается ацетоном и крышки можно ставить на самодельные мотокофры.

Самодельные кофры для мотоцикла


Окрашиваем в цвет рамы мототехники и можно, установив багажные кофры на задок мото, отправляться на выставку мотобратства.

Самодельные кофры для мотоцикла


Так как крышки сделаны сразу с запасом по ширине, то они надеваются на остатки канистр перекрывая доступ дождю к вещам седока.

Мотокофры из ПВХ

Пластик ПВХ – отличный материал для самоделок, он легко изгибается будучи нагретым с помощью строительного фена, режется обычным ножом, склеивается с помощью специальных клеев и очень легкий.

Самодельные кофры для мотоцикла


Из ПВХ можно легки дорожные багажники на мотоцикл любых форм и размеров.

Самодельные кофры для мотоцикла


Не стоит только забывать о том, что крышка должна быть шире отверстия и у вас все получится! К ПВХ хорошо клеится экокожа, кожзам, ткани и натуральная кожа, так что тут вы не ограничены в своей фантазии ничем!

Самодельные кофры для мотоцикла


Можно украсить самодельные дорожные сумки мотоцикла клепками, замками, борсетками –всем, чем только вздумается.

Вот как описывается технология изготовления кофров из ПВХ.

Самодельные кофры для мотоцикла


Для изготовления заказывается ПВХ толщиной 3 мм, это оптимально для простоты изгиба.

Сначала делаются боковины из ДСП соединенные между собой планками максимально прочно.

На плоскую часть каркаса набиваем с помощь степлера лист ПВХ выступающий на пару см с каждой стороны. Припуск нужен на тот случай, если загибка пойдет не ровно и это даст запас для маневра.

Придание листу формы: постоянно прогревая феном ПВХ быстро загибаем лист и закрепляем степлером. После остывания вынимаем скобы и снимаем с каркаса. Клеим боковушки. Опять используем степлер, по мере склеивания.

В результате получаем готовый каркас из ПВХ, на который укладываем второй слой пластика -опять прогревание листа, клей и скобы. После того, как клей полимеризуется, скобы вытаскиваются.

Размечаем будущую крышку и аккуратно вырезаем. Обратите внимание на то, что у крышки 4 слоя – 2 входящих внутрь вырезанного отверстия и сама крышка.

Обтяжка делается на свой вкус. Можно обклеивать сразу и прятать края фиксируя степлером (скобы так же вынимаются после склейки), примерно так обтягивают мебель, а можно сшить чехол и фиксировать его клеем уже в момент надевания.

Самодельные кофры для мотоцикла


Ремни и прочая фурнитура останавливается по желанию.

Как видите – сделать кофр для мотоцикла своими руками очень просто! Главное не бояться начать!

123 просмотра

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!