Обзор мотосамоката Егерь

Егерь - это тяжелый внедорожный мотосамокат с 4-х тактным мотором мощностью 13 лс и подвеской на оба колеса.

Весит этот внедорожник 115 килограмм и предназначен для передвижения по пересеченной местности.

Внедорожный мотосамокат Егерь

Характеристики мотосамоката Егерь

  • Габариты Д/Ш/В - 1960/800/1420 мм.
  • Клиренс - 250 мм.
  • Сухая масс - 115 кг.
  • Макс. Допустимая нагрузка - 150 кг.
  • Двигатель 1 цилиндр - 4-х тактный, 2-х клапанный
  • Тип запуска - Ручной кик стартер
  • Объём двигателя - 390 см3
  • Расход топлива - до 2 л.ч.
  • Максимальная мощность - 9,5 кВт (13 л.с) при 3600 об/мин.
  • Максимальная скорость - 45 км.ч.
  • Бензин неэтилированный - Октановое число не менее 90 (рекомендуемое АИ-92)
  • Привод - Задний (цепной)
  • Коробка передач - Односкоростная, центробежного типа
  • Два понижающих редуктора - Общее занижение 7,5 раз.
  • Объём бензобака - 6,5 л.
  • Объём масла в двигателе - 1,1 л.
  • Объём масла в редукторе 0,25 л.
  • Покрышки - 19*7-8
  • Покраска - Защитное покрытие RAPTOR
  • ЦЕНА - 100000 руб.

Вид у мотосамоката очень брутальный, покраска в защитный цвет Raptor`ом добавляет пафоса и кажется перед тобой армейская техника.

Отзывы на мотосамокат Егерь

Как и любая другая техника на ДВС двигателе, мотосамокат Егерь может преодолевать водные препятствия глубиной "по воздушный фильтр".

А вот с внедорожностью у него проблемы!

Отзывы на мотосамокат Егерь

На кадре с видео, которое можно посмотреть ниже, видна вся "внедорожность" этого двухколесного средства передвижения. Грязевая лужа, которую легко продет любая "пузотерка" стала непреодолимым препятствием внедорожника! Все же 115 килограмм веса плюс вес седока - это слишком много для таких мелких и узких колес, Егерь сразу сел на брюхо, а вытаскивать из грязевого плена пришлось его вдвоем, ибо вес, все же не маленький!

Вы сами можете посмотреть на поездку "по бездорожью".

Честно говоря, назвать бездорожьем эту лесную прогулку не получается, по такому маршруту можно легко проехаться на обычных велосипедах.

Но поговорим о практичности, ведь будущее владельцы ищут отзывы о мотосамокате Егерь, а их не так уж и много.

Внедорожный мотосамокат Егерь

Первый вопрос - а зачем нужен такой мощный двигатель? На полноприводные мотовездеходы ставят моторы мощностью 7 лс, их вполне хватает, да и вес мотовездеходов в основном около 90-100 кг. Если не ездит по грязи, может такой мощный двигатель нужен для преодолевания горок? Но нет, в горку этот мотосамокат не особо идет, задняя развесовка отрывает переднее колесо и теряется управляемость, как на питбайке тут вывесится вперед через руль не особо удастся.

На видео ниже самодельный мотовездеход Мопец преодолевает грязевую лужу,  сравните проходимость! 

Приводить сравнение переезда поваленных стволов и смысла нет, мотовездеходы из за низкого клиренса не предназначены для таких трюков, его надо перетаскивать! Ага, все 115 кг поднять и перевалить через такой ствол, через который и велосипедист проедет не слезая с педаль.

Так что установленный двигатель на Егере получается излишне мощным, для просто покатушек по лесным тропинкам и полям вполне хватит и мотора на 49 кубиков, если кажется что мощности мало - можно поставить и ДВС 80СС, это уже примерно 3 лошадиные силы, на таком моторе уже собирают полноприводные мотоциклы, примером является мотовездеход Тарусь, чертежи которого можно скачать тут

мотовездеход тарусь - 2, вес 45 килограмм

У Таруси привод на оба колеса, возможность разборки для транспортировки в багажнике автомобиля и вес всего в 45 килограмм! 

Обзор мотосамоката Егерь

Про транспортировку мотосаоката - отдельные вопросы. Даже если частично разобрать - снять руль, то засунуть в багажник не выйдет, как не выйдет и положить на заднее сиденье автомобиля, чисто по габаритам не войдет. Если у вас универсал или хечбек, то без руля можно постараться сложить задние сиденья и запихнуть Егеря без руля, но, потребуется помощь второго человека!

Многие из вас могут не просто оторвать из земли вес 100 кг? А засунуть его в багажник, да еще при этом не оцарапать краску автомобиля? По своему опыту засовывания мотоблока без колес (вес около 60 кг) могу сказать - процедура нелегкая и неудобная, хотя в зале жму штангу 80 кг. А тут, если без руля - стольник! А с рулем 115 кг! 

Так что для покатушек потребуется прицеп или автомобиль типа буханка, да и помощь друга не помешает, тк даже если закатывать с помощью досок, то все равно есть вариант уронить этот тяжелый самокат с мотором на себя.

Обзор мотосамоката Егерь

Подводя итоги - мотосамокат Егерь красивый и брутальный, но не практичный! Слишком большой вес и излишне мощный двигатель. Да и цена на него "кусается".

 

Похожие статьи:

МотосамокатыВнедророжный мотосамокат от Васюгана

МотосамокатыМотосамокат из бензопилы и болгарки

МотосамокатыСамодельный мотосамокат из бензотриммера

МотосамокатыКак сделать мотосамокат

Запчасти для самодельных мотоциклов и мопедовДвухтактный двигатель для мопеда

402 просмотра

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!