Обзор мотовездехода SR-21 Альбатрос

SR-21 это мотовездеход российской сборки компании Альбатрос

Обзор мотовездехода SR-21

Не изготовления, тк единственное, что тут изготавливается это сварная рама из квадратной профильной трубы,а все остальное ставиться уже готовое, созданное на заводах Китая.

Но это нисколько не принижает возможности этого 2-х колесного агрегата. 

Обзор мотовездехода SR-21

 Обвес для этого внедорожного мотоцикла может меняться - комплектация с фарами и кофром на заднем сиденье стоит дороже, голая версия - дешевле. Но суть остается одна - широкие колеса и мощный мотор.

Обзор мотовездехода SR-21

Мотор на SR-21 установлен от фирмы Lifan, его по большей части ставят на мотоблоки. Мощность двигателя - 8 лс. Он крутит вариатор Форвард.

Обзор мотовездехода SR-21

Вариатор позволяет не терять момент на низких оборотах двигателя, а при повышении оборотов мотора - изменяет передаточное число и разогнать мотовездеход до 50 км/ч.

Обзор мотовездехода SR-21

Цепь открытого типа, требует ухаживаний и смазки после каждой поездки по воде и грязи. Задняя звезда огромная, плюсом является большая тяга, минусом - большая возможность словить мусор и ветки между звездой и цепью.

Обзор мотовездехода SR-21

Вариатор и ведущую звездочку цепи закрывает кожух. Кожух не герметичный, он имеет отверстия для охлаждения вариатора, так что заезжать глубоко в воду не стоит, мокрый ремень начнет проскальзывать и придется вытаскивать мотовездеход вручную и ждать пока вариатор просохнет.

Обзор мотовездехода SR-21

 Кто ездил на SR-21 говорят: "Поездка как на диване!" Это впечатление образуется за счет большой сидушки и мягких амортизаторов. В совокупности амортизаторы плюс шины низкого давления делают ход мотовездехода по пересеченной местности действительно плавным.

Обзор мотовездехода SR-21

 Передний амортизатор - это перьевой на вилке-перевертыше от питбайка.

Обзор мотовездехода SR-21

Задний амортизатор пружинно-маслянный с возможностью регулирования жесткости пружины. 

Обзор мотовездехода SR-21

 Тормоз гидравлический, дисковый. Расположен только на заднем колесе, При движении с горки такой тормоз не особо эффективен, особенно если учесть мягкую переднюю вилку.

Обзор мотовездехода SR-21

 Натяжка цепи регулируется на заднем колесе, это удобнее, чем у мотовездехода Скаут Сафари, у последнего для натяжки цепи надо сдвигать двигатель. 

Обзор мотовездехода SR-21

Колеса низкого давления, 0.3-1 атм, Размер колеса 22-11*8. Колеса от квадроцикла, резину можно, при желании заменить на "грязевую" со "злым" протектором.

Обзор мотовездехода SR-21

Подножна у мотовездехода SR-21 широкая и длинная, удобно ездить вдвоем, удобно вставать во время движения, но неудобно при поездке в колее. Мотоцикл просто подвисает на ней и колесо впустую месит грязь.

Обзор мотовездехода SR-21

 Из за длинной сидушки задний багажник небольшой, по желанию его могут оборудовать кофром для всяких дорожных мелочей прямо на заводе.

Обзор мотовездехода SR-21

 На передний багажник много не нагрузишь, чем тяжелее груз расположенный над передним колесом, тем хуже управление в движении.

Обзор мотовездехода SR-21

Руль мотоциклетный, высоким мотоциклистам будет неудобен тем, что при поворотах упирается в колени. Кто имеет рост выше 180 обычно меняет на высокую модификацию.

 Эксплуатация мотовездехода SR-21

Отзывы на SR-21

Обзор мотовездехода SR-21

Этот внедорожный мотоцикл совсем не "грязевых покатушек". Его стезя - пересеченная местность и лесные тропинки. Использование вариатора лимитирует глубину преодолевания водных преград,

Подвеска обеспечивает комфорт при поездке, крейсерская скорость в 45 км/ч позволяет наматывать весьма большие расстояния без больших время затрат и усталости. Мотоцикл рекомендован охотникам, поисковикам и рыболовам.

Характеристики SR-21

Общие характеристики:

  • Грузоподъемность: 120 кг
  • Возможность передвижения по мягкому грунту, песчаным насыпям, болотистой почве, неглубокому снегу
  • Возможность перевозки второго пассажира
  • Мягкая подвеска
  • Множество вариантов дополнительной комплектации: фара, электростартер и др.
  • Гарантия - 1 год
  • Изготовление по предзаказу.  (срок изготовления - 2 недели)

Ходовая часть:

  • Габариты (ДхШхВ, мм): 1850 х 700 х 1050
  • Колесная база (расстояние между осями, мм): 1280
  • Дорожный просвет (мм): 320
  • Масса (кг): 90
  • Тип колес: Низкого давления 0,3-1,0 атм.
  • Размер колес (дюйм.): 22-11х8'

Подвеска:

  • Переднего колеса: перья, вилка перевернутого типа 
  • Заднего колеса: пружинно-маслянный задний амортизатор

Привод:

  • Двигатель бензиновый 4-тактный Lifan 168FB-2 (6,5 л.с.)
  • Редуктор Техномастер двухскоростной 1:1,5 / 1:3 с автоматическим сцеплением сухого трения
  • Цепная передача 11/59, цепь Иж
  • Скорость макс. (км/ч): 23 / 46
  • Объем топливного бака (л): 3,6
  • Объём картера (л): 0,6

Видео сравнения SR-21 со Скаутом и питбайками

Обзор мотовездеходов

 

Похожие статьи:

МотовездеходыМотовездеход Тарзан, для покорения Эльбруса

МотовездеходыОтзывы и мнения на мотовездеход Тарусь 2

МотовездеходыОбзор и отзывы на мотовездеход СКАУТ Сафари

567 просмотров

Рейтинг: +1 Голосов: 1

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!