Мотовездеход Атаман

Обзор и отзывы на мотовездеход Атаман

Мотовездеход Атаман позиционируется как легкий двухколесный снегоболотоход. Производится кустарным способом в Lebedev Motors.

Обзор снегоболотохода Атаман

На сайте компании Lebedev Motors, на момент написания статьи, я не нашел обязательных по закону реквизитов - адреса регистрации,   ОГРН и ИНН/КПП. Обычно по этому признаку можно отделить нормальные интернет магазины, от мошенников. Мошенники либо не указывают эту информацию, либо публикуют "левые данные". Эти данные в первую очередь нужны покупателям для того, что бы можно было подять в суд по причине заводского брака или ненадлежащего исполнения услуг.

Но, не смотря на совпадения с методом организации сайтов мошенниками, Lebedev Motors получив предоплатой деньги за мотовездеход, товар отсылает. Правда встретился мне отзыв (см скиншоты в разделе Отзывы) в котором утверждалось, что между оплатой и отправкой товара прошел год! Правда это или нет, судить не берусь, но на задержки между оплатой и отправкой Атаманов жалобы на форумах встречаются частенько.

Модельный ряд достаточно широк,начиная от облегченной конструкции Лайт версии и заканчивая трициклами.

снегоболотоход Атаман

 

Как и другие внедорожные мотоциклы, Атаманы собраны на базе низкооборотистых двигателей Лифан, их еще называют "мотоблочными".

Характеристики снегоболотохода Атаман

Не смотря на то, что Атаман заявлен как "снегоболотоход", ни по снегу, ни по болоту он, по отзывам пользователей, ездить толком не может.

Для плотного снега и обледенелого наста у него отсутствуют шипы, на "зимнике" его просто стягивает в колею, где он виснет на подножках и шлифует снег, а вытаскивать 100 килограммовую технику из колеи каждые 50-10 метров это не поездка. На пухляке - просто зарывается и не едет, что бы "пер по снегу", хотя бы по заявленным 25 см - надо менять заднюю покрышку на с глубоким "тракторным" профилем грунтозацепа. Цепи и "браслеты" поставить на цельную конструкцию колесного диска проблематично, без возможности фиксации за диск цепь прокручивает и портит покрышку. 

Для болотохода у Атамана слишком большой вес и отрицательная плавучесть с седоком. Площадь контакта покрышек слишком мала для того, что бы проехаться по топким местам. Для таких поездок лучше смотреть на каракаты с дутиками. Вот и получается - заявлено одно, а по факту - совсем другое.

Отзывы на снегоболотоход Атаман

Удручает и количество недочетов в конструкции,  о них жалуются с 2013 года, но недочеты остаются неизменными.

Впрочем, плюсы у Атамана тоже есть. В первую очередь это неубиваемый Лифановский движок, который трудно сломать. Отсоединив переднюю вилку Атаман можно засунуть в легковой автомобиль  (если снять заднее сиденье). Это, конечно, не Скаут Сафари, который,так же сняв переднюю вилку можно разместить в багажнике, но все равно достаточно мобильная конструкция.

Большим плюсом является возможность заказа Атамана с ПСМ, придется выучится на машиниста-тракториста, но, зато можно будет официально ездить по дорогам общего пользования.

Обзор мотовездехода Атаман

Трициклы Атоман не сильно отличаются по конструкции от двухколесных агрегатов. Немного переделана задняя часть рамы, а все остальное точно такое же.

снегоболотоход Атаман

Разве что добавляется проблем с поломкой задней оси, из за отсутствия амортизаторов ее просто обламывает, тк она не рассчитана на такие ударные нагрузки.

мотовездеход Атаман

Причем Lebedev Motors не считают это дефектом конструкции, автору фотографии заявили, что он неправильно эксплуатировал трайк Атаман. То что это случилось в первые 50 часов пробега их не смутило, как и другие случаи поломки оси. Хорошим решением является установка оси от китайского квадроцикла, там и метал прочнее и ходит такая ось дольше.

Если уж говорить о недоделках - то стоит посмотреть на переднюю вилку, одна одинаковая как у трайка так и у мотоцикла.

Отзывы на мотовездеход Атаман

Узел поворота рычага на который крепится амортизатор выполнен по принципу "трубка в трубке и стягиваем шпилькой". В результате - постоянный скрип и требование смазки этого узла (чтоб смазать надо разобрать), а после небольшого износа появляется люфт! Такое решение возможно ожидать от "гаражного самоделкина" который делает "из того, что под рукой".  Но ведь Lebedev Motors позиционируют себя как "компания по производству малогабаритной и колесной техники"! 

Отзывы на моттовездеход Атаман

 Лучше всего характеризует технику цена, по которой можно продать БУ после небольшого использования. 

Обзор мотовездехода Атаман

Купил за 60 тр, вложил 20, продаешь за 45 - офигительное вложение средств, не так ли?

Отзывы на мотовездеход Атаман

Текущая цена на Атаман Лайт 68 400 рублей. За 40 тысяч "слегка бу" никто покупать не хочет.

мотовездеход Атаман

Минимальная цена на трицикл 92 500 рублей, за 45 000 особо нет желающих владеть Атаманом.

Отзывы покупателей мотовездеходов Атаман так же далеки от восторженности.

Обзор снегоболотохода Атаман

Оплатить и ждать год! Как вам такой отзыв? Мне в такой срок не сильно верится, впрочем, на разных форумах народ жалуется на долгое время (1-2 месяца) между поступлением оплаты и отправкой техники.

Про то, что "качество сборки просто отвратительное", "втулки не обработаны от заусенцев и убивают подшипники" пишут многие. Так же о том, что тросик газа "залипает" и что он перетирается известно с 2013 года, на форумах новому владельцу Атамана сразу рекомендуют переделать прохождение тросика газа! Почему это не может сделать "компания по производству техники" - не ясно.

Обзор снегоболотохода Атаман

Просто представьте себе, вы в глухом лесу, в 50-10 км от любого жилья и трасс, зима, температура -20, а у вас порвался тросик газа! Можно, конечно возить запасной, можно срукожопить и заклинить газ на средних оборотах - да так и доехать до мест обитаемых, но вот зачем такой экстрим покупателю? Может проще выбрать другой, более надежный, мотовездеход? 

Нарекания есть и на электрооборудование. Так, к примеру, в лайт версии фара подключена к катушке напрямую без стабилизации напряжения. Что очень быстро выводит ее из строя. Вообще форумчане советуют после покупки Атамана перебрать проводку, пропаять соединения и гидроизолировать разъемы. И это на всепогодном снегоболотоходе! То что покупать встрянет "там, где волки срать бояться" из за окислившихся разъемов это, конечно, не проблема производителя!

С рамой отдельный разговор. Основные жалобы - слишком большой просвет между рамой и мотором, Сидящий на Атамане владелец ростом 186 до земли ногами не достает! То есть - мало того, что высокий центр тяжести (что позволяет очень хорошо шмякнуться на грязи или укатанном снегу), так еще при этом и ногами не придержишь! Из рекомендаций с форумов - переделка рамы с занижением ее верхней части.

Так же встретилось не мало жалоб и на то, что рама просто ломается!

Обзор снегоболотохода Атаман

10 километров это не 100, можно сходить ногами, пригнать другую технику и вывезти на починку. Но представьте что зима (это же всесезонный снегоболотоход по заявлениям производителя!) и вы заехали в лес на 30-40 км, связи нет, рама сломалась, морозец -30 (при нем по заявлениям производителя эксплуатировать можно!) вечереет и вам пешком выбираться! Есть большая вероятность, если у вас нет опыта зимних походов в лес, там и остаться!

Можно сравнить с теми же Скаутами одноместный Сафари весит 50 кг, двухместный Скаут под 100 кг. Правильная геометрия рамы (просто скатали с американского варианта мотовездехода) и ее исполнение из трубы с толщиной стенки 2.5 мм позволяет эксплуатировать в хвост и гриву, про этом, за 7 лет я не встретил на форумах жалоб на то, что "рама сломалась" или "руль отвалился"!

Видео отзыв на снегоболотоход Атаман

 

Отзыв на мотовездеход Атаман Трайк

Сам отзыв от владельца смотреть с 18 минуты.

Не знаю как у вас, а у меня, когда я выбрал - какой из мотовездеходов купить, появилось большее сомнение в адекватности производителя мотовездехода Атаман. За 7 лет можно все косяки исправить и выпускать внедорожный мотоцикл без "детских проблем". Я сделал просто - проголосовал рублем и взял совсем не Атаман, хотя, первоначально, был нацелен именно на него из за возможности полуить мотовездеход с Паспортом Самоходной Машины. Но платить дороже рынка (после 100 км пробега цена падает вдвое!!!???) я не решился, тем более, после прочтения форумов, понял, что за очень большую сумму куплю набор головняков "разбери, доработай напильником и сваркой, если хочешь ездить без проблем", а мне надо ездить, а не в гараже торчать!

konst

1270 просмотров

Рейтинг: +1 Голосов: 1

Комментарии 2

0 Lebeddev Motors #
11 декабря 2020 в 17:33
Спасибо, что обратили внимание на мотовездеходы Атаман компании Лебедев Моторс.
Прочитав Вашу статью возникло несколько вопросов…
Насколько нормально писать обзор на основе отзывов десятилетней давности? Проблемы были, но на данный момент они все решены. Задержек в отгрузках нет. Разве нет необходимости хотя бы постоять рядом с продуктом, чтобы его оценивать?
Разве возможно оценивать реально где техника может или не может проехать сидя на диване или по теоретическим знаниям геометрии колес?
Кстати, вес у него совсем не большой (если только сравнивать с велосипедом), а плавучесть вполне положительная. Это означает, что он не является плавательным средством, но точно не утонет.
Очень любопытно, откуда информация о неизменных недочетах в конструкции? Оси и рамы усилены (проблема лопающихся осей и рам полностью закрыта), многие узлы заменены на основе постоянного общения с клиентами и отзывов. Кстати, колеса тоже заменили, теперь на всех вездеходах в базовой комплектации колеса 25”. Очень жаль, что автор позволяет себе делать такие выводы, не интересуясь реальными положениями. Может быть, Вам приплачивают конкуренты за написание таких статеек? У скаутов, которые Вы нахваливаете, тоже есть множество недостатков, почитайте те же форумы. Мы за добросовестную конкуренцию и этику.
Наш менталитет таков: когда-то нам сказали, что «клиент всегда прав» и мы, забыв об «обязанностях», пользуемся этим правом и спешим вывалить свое малейшее недовольство или просто мнение на всеобщее обозрение. При объемах выпускаемой техники такое количество негатива – лишь погрешность. При чем с каждым клиентом работаем индивидуально, почти всегда удается решить возникшие проблемы, но не все считают нужным дополнить этой информацией свои отзывы.
А Ваши точные знания конструкции мотовездехода откуда почерпнуты? Судя по всему у тех же «гаражных самоделкиных», которые фантазируют глядя но фото на тему «а как бы это сделал я». Никаких строительных шпилек, только конструкции проверенные временем и опытом, не только нашим но и мировым вездеходостроением.
Ценообразование на вторичном рынке… Интересные выводы. Попробуйте позвонить хоть одному продавцу и спросите, по какой причине такая цена. Не все люди покупают, чтобы потом повыгодней продать. Множество объявлений на этом же ресурсе с ценой не намного меньше цены нового. Автор статьи явно специально выбрал именно эти объявления, где один вездеход может претендовать на звание ветерана, а второй даже по фотографиям явно в удручающем состоянии.
Продавец – Ксения. Возможно, вообще в тайне от мужа распродает его богатства, не осозновая их ценности. На скрине видно, что он «стоит без дела», а это не значит, что он плохой, просто надо продать. Вывод о «никто покупать не хочет» откуда? Они прекрасно на вторичном рынке продаются. Недели не проходит без звонка в организацию типа «Купил б/у, подскажите, что и как». По Вашей логике премиальные автомобили, у которых ТО и расходники тоже стоят премиальных денег, теряют в цене выезжая из салона треть стоимости – не стоит покупать. Даже у них, кстати, есть негативные отзывы. А как Вы намерены проверять пробег или моточасы на них? Или как, по Вашему мнению замерял их владелец?
Чтобы купить вещь не теряющую свою ценность рекомендую посетить магазин Икеа. Там нет мотовездеходов, но диван на колесах непременно найдется. Наглядный пример: https://zen.yandex.ru/media/ondatra/kak-my-obniscali-za-10-letobiasniaiu-na-primere-stellaja-iz-ikea-5fc9ee1f8ea99a6dd94f03a0
Скрин отзыва разве отрицательный? Прочитайте его полностью. Из минусов видим только «жесткий». Да, диван под попой критика точно мягче.
Обязательно есть перечень запчастей и инструмента, который нужно возить собой. Лишь дурак поедет на автомобиле без запаски, домкрата и балонника, еще и станет жаловаться что колесо пробило по дороге. Пусть попробует дилеру или производителю пожаловаться. А лучше, как у нас принято, в сеть выльет свое негодование. А уж ехать без снаряжения «туда, где волки срать боятся» способен разве что слабоумный.
Финал Вашей статьи явно указывает на ее заказной характер. Еще раз спасибо за уделенное время, надеюсь рублем Вас не обделили. Хотя эта статья вряд ли стоит того, что Вам за нее обещали. Больше похожа на клевету, которая в нашем государстве все еще преследуется Законом.
P.S. – всегда есть возможность позвонить нам, записаться на тест-драйв и написать свой обзор честно и основываясь на своем впечатлении.
0 konst #
14 декабря 2020 в 11:32

Ну все как всегда! Много говорильни и не по теме.
Давайте смотреть на факты:

>Кстати, колеса тоже заменили, теперь на всех вездеходах в базовой комплектации колеса 25”.
Факты: "Размер шин: 22х11х8 с глубоким протектором" - это цитата комплектации с сайта лебедев моторс. Похоже что кто то жестоко обманывает, или комментатор выше или официальный сайт.

> только конструкции проверенные временем и опытом
То есть конструкция передней вилки в стиле "трубка в трубке и зажатая шпилькой" без единого подшипника и на которую постоянные нарекания "скрипит, люфтит" - это проверенная временем?То что есть такие вещи как втулки и подшипники и подобные узлы собираются на них, видимо разработчики даже не слышали.

Что с тросиком газа? Переделали его проводку (зачастую газ не сбрасывается, тросик перетериается, приходится возить с собой запасной) или это как раз та самая "проверенная временем конструкция"? На которую, кстати, жалуются не первый год.

>ценообразование на вторичном рынке
Любой может открыть Авито, ввести Атаман и посмотреть реальные цены. Ничего придумать про "наверное распродает мужевое барахло" не придется.

>Лишь дурак поедет на автомобиле без запаски, домкрата и балонника, еще и станет жаловаться что колесо пробило по дороге.
То есть вы предлагаете на мотовездеходе еще и запасное колесо возить? В рюкзаке за спиной? Это весело! Я как то "жгутами" для ремонта бескамерных покрышек обходился и небольшим насосом. Но, как ездить на вашем мотовездеходе - вам виднее. Обязательно внесите эту рекомендацию в памятку и вкладывайте ее к документам о продаже мотовездехода. :-)

>Больше похожа на клевету, которая в нашем государстве все еще преследуется Законом.
К вашему сожалению, клеветой не могут быть факты.

Что до вашего мнения о платности статьи - не подскажите адресок, по которому платят за такое? Обязательно обращусь и потребую оплаты!

Информация собиралась мной для выбора мотовездехода. Я всегда, прежде чем купить какую то вещь внимательно изучаю отзывы на сайтах, читаю общения владельцев вещи на форумах, просмотр видео от реальных владельцев и тд. Атаман рассматривался к покупке. Статья написана по собранным материалам и в ней описываются личные впечатления.